Товаров 0, на общую сумму 0 руб.
сall-центр: с 9:00 до 20:00, пн-пт.
с 10:00 до 17:00, сб-вс.
приём заказов на сайте: круглосуточно

Как купить

Что такое «Корзина»?

«Корзина» — это аналог покупательской тележки обычного магазина, в неё откладываются выбранные вами товары. Чтобы посмотреть отобранные товары и перейти к оформлению заказа, вам следует зайти в «Корзину». В «Корзине» вы можете изменить количество выбранных товаров или вовсе удалить их.

Можно ли сделать заказ по телефону или электронной почте?

Да, можно. Наш телефон: (495) 987-13-04. Адрес электронной почты: info@onetoyshop.ru. Заказы по телефону принимаются с 9 до 18 часов по будним дням, а по электронной почте и на сайте — круглосуточно, без выходных.

Как скоро со мной свяжутся после оформления заказа?

После того, как вы оформили свой заказ в нашем магазине, менеджер свяжется с вами в течение рабочего дня. Если заказ сделан после 18:00 или в выходные — на следующий рабочий день.

Можно ли отменить сделанный заказ?

Да, можно. Следует позвонить по телефону (495) 987-13-04 или написать по адресу info@onetoyshop.ru с просьбой об аннулировании заказа.

Проводятся ли у вас специальные акции?

Да. Периодически в нашем интернет-магазине проводятся специальные акции, во время которых вы можете приобрести широкий ряд товаров с большими скидками.

У меня всё ещё остались вопросы по работе интернет-магазина…

Все вопросы, касающиеся работы интернет-магазина, вы можете задать по телефону (495) 987-13-04 электронной почте: info@onetoyshop.ru с 9 до 18 часов по будним дням.

Я живу в Москве. Как осуществляется доставка?

Обычно, мы доставляем заказ на следующий рабочий день после его получения. В любом случае, день и время доставки мы определяем вместе с вами. Время доставки по Москве — с 10 до 18 часов по будним дням. Максимальное время ожидания клиента по адресу доставки, в случае его отсутствия в условленное время — 15 минут.

Сколько стоит доставка по Москве?

При заказе на сумму от 2500 руб., доставка по Москве бесплатна. При заказе на сумму до 2500 руб. — стоимость доставки 250 руб. Стоимость доставки велосипеда или электромобиля — 300 руб., независимо от суммы покупки. Стоимость доставки объёмных заказов, состоящих из большого количества товаров, также составляет 300 руб., вне зависимости от суммы покупки. В случае отказа от покупки, оплачивается стоимость доставки в сумме 250 или 300 руб. соответственно.

Доставляете ли вы покупки в другой город?

Мы можем доставить вашу покупку в большинство крупных городов России. Укажите при оформлении заказа название своего города и система выдаст вам стоимость доставки. Товары высылаются ценными бандеролями через службу «EMS Почта России». А так же доставка транспортной компанией ТК ПЭК и через службу доставки БоксБерри (BoxBerry).

Какие виды оплаты существуют в вашем интернет-магазине?

Существующие в нашем интернет-магазине виды оплаты перечислены здесь.

Есть ли у вас какие-либо скидки для постоянных покупателей?

В нашем интернет-магазине действует дисконтная программа, которая позволяет покупать товары со скидкой:
  • Карта постоянного покупателя.
    Выдается при заказе на сумму свыше 5000 руб.
    Карта обладает скидкой 5% и является накопительной, при сумме общих покупок по карте свыше 10000 руб. скидка становится 10% и свыше 20000 руб. - 15%.
Данные правила и лимиты распространяются на категорию Игрушки (кроме брендов BRIO, Arias, Tomy, Bauer) могут меняться администрацией без предупреждения держателей карт.
Внимание! Скидка не суммируется с другими акциями.

Как оплатить заказ, если я не из Москвы?

В этом случае предоплата производится в любом отделении Сбербанка по нашей квитанции или наличными курьеру «EMS Почты России» при получении заказа (наложенный платёж). Кроме того, вы можете осуществить предоплату электронными деньгами через сервис «Робокасса».

Предоплата по заказу в каких случаях?

Предоплата по заказу выноситься в случаи:
- если Вы оформляете заказ с доставкой через EMS почту и сумма заказа более 3000руб. то необходима 100% предоплата
- если Вы хотите оформить заказ сейчас а забрать позже чем через неделю со дня оформления (зарезервировать товар на срок более 7 дней)
- если Вы хотите приобрести товар на который распространяется скидка ограниченная по времени, т е Вы не успеваете забрать/принять заказ в дни  проведения Акции

Каким образом я могу сдать или обменять приобретённый товар?

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» в нашем пункте самовывоза.
Для согласования процедуры обмена или возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (495) 987-13-04 или электронной почте:info@onetoyshop.ru

Для покупателей из Москвы и Московской области
Информация о сроке и порядке возврата товара надлежащего качества:
1. Возврат товара осуществляется с 9 до 18 часов с понедельника по пятницу по адресу:
г. Москва, ст. метро «Варшавская»
2-й Котляковский пер, д.1.

"Для согласования процедуры обмена или возврата, пожалуйста, свяжитесь
с нами по телефону (495) 987-13-04 или электронной почте: info@onetoyshop.ru."
2. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его передачи.
3. Вам необходимо сохранить товарный вид и потребительские свойства товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документы, подтверждающие факт купли-продажи товара (накладную и кассовый чек). Кроме того, при себе необходимо иметь паспорт.
4. В случае возврата товара надлежащего качества, денежные средства, уплаченные за такой товар, подлежат возврату не позднее 10 дней с момента предъявления вами соответствующего требования путём перечисления денежных средств почтовым переводом либо передачей наличных денежных средств.
Каталог товаров Пункт самовывоза Помощь